Состоялась презентация первой социальной сети туристов
23 июля 2009
15 июля 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация первой российской социальной сети туристов и путешественников TourOut.ru. В мероприятии приняло участие большинство ведущих туроператоров Санкт-Петербурга или их СПб офисов, представители стран, регионов и крупнейших авиакомпаний России.
В коротких выступлениях руководителя и координатора проекта были представлены наиболее волнующие всех вопросы, от актуальности социальной сети в сфере туризма в Рунете и технических аспектов развития TourOut.ru, до конкретных планов и текущих достижений данного инновационного туристического продукта.
15 июля 2009 года в ресторане отеля «Арбат Норд» в Санкт-Петербурге состоялась презентация первой российской социальной сети туристов и путешественников TourOut.ru
В мероприятии приняло участие большинство ведущих туроператоров Санкт-Петербурга или их СПб офисов, представители стран, регионов и крупнейших авиакомпаний России. В коротких выступлениях руководителя и координатора проекта были представлены наиболее волнующие всех вопросы, от актуальности социальной сети в сфере туризма в Рунете и технических аспектов развития TourOut.ru, до конкретных планов и текущих достижений данного инновационного туристического продукта. Были также представлены рекламные возможности проекта. На многочисленные вопросы ответил руководитель проекта Андрей Добрый. Он заметил, что в настоящий момент в российском сегменте сети Интернет существует порядка 20 проектов, позиционирующих себя как социальные сети туристов, однако уровень их исполнения и популярности не позволяет пока назвать их конкурентами «ТурАута».
Разработчики проекта отдельно отмечают, что данный туристический продукт задуман с целью создания инструмента для планирования путешествий и обмена впечатлений среди широкого круга отдыхающих как вне Российской Федерации, так и за рубежом. На нем любому человеку предоставляются все возможности как выбор тура от туроператоров, так и самостоятельное бронирование, включающее покупку авиабилетов, отелей и проч.
Зарегистрированным пользователям предоставлены примерно те же возможности, что и в ведущих российских социальных сетях: личная почта, ведение любимых мест и карты своих путешествий, просмотр и расположения городов-курортов, мест и отелей на картах, добавление собственных фотоотчетов о путешествиях, поиск людей и ведение друзей, поиск по параметрам среди 18 000 отелей сайта, просмотр фотогаллерей мест и профилей путешественников. Разница - в 100% направленности на туризм, поиску попутчиков, фотоотзывов и обмене мнениями, а также закрытости большинства информации от поисковых систем и незарегистрированных посетителей.
Туристическая социальная сеть TourOut.ru была официально открыта 20 апреля 2009 года. В настоящий момент сайт посещает более 5000 человек в день, имеет более 6000 зарегистрированных пользователей и несколько сот регистраций в день. За 3 месяца работы путешественниками добавлены более 400 поездок с 7 000 качественными фотографиями и комментариями, около 500 достопримечательностей, 30 000 мест и 18 000 отелей, где побывали туристы. В заявленных планах на 2009 год - достижение планки в 30 000 зарегистрированных человек и 20 тыс. ежедневных посетителей. Инвестором и разработчиком проекта выступает петербургская компания PDG.