О компании
Актуальная страница о компании.
PDG — это интернет-компания, занимающаяся разработкой и развитием собственных Интернет-медиа, нишевых электронных порталов и СМИ. Главный офис находятся в Санкт-Петербурге, в Москве открыто представительство издательства.
В августе 2020 года произошло разделение части бизнесов и группа компаний сменила своё название на "Restate 110km Peterburg2 Group".
С момента основания в 2006 году "с нуля" созданы и выросли в лидеров своих отраслей в российском масштабе 7 порталов по недвижимости, авто, туризму, новостям-СМИ, lifestyle-афише-покупкам и работе.
На собственных ресурсах мы размещаем оригинальные рекламные кампании, позволяющие нестандартно рассказать о вашем товаре или услуге и существенно повысить не только узнаваемость, но и продажи. Вы можете сделать заявку на рекламу прямо сейчас.
Менеджмент и ключевые сотрудники компании ПДГ.
Хронология развития компании ПДГ.
далее жизнь не остановилась. просто мы более подробно начали фиксировать все наши начинания в новостной ленте.
- июнь 2010 - полностью обновлен старейший проект PDG - портал недвижимости Петербурга и Москвы Restate.ru. В настоящий момент проект является вторым по аудитории Петербурга и стабильно входит в десятку проектов по недвижимости России. Мы с уверенностью можем его назвать состоявшимся и получившим признания в риэлторских кругах проектом. - апрель 2009 - запуск первой социальной сети туристов и путешественников в Рунете TourOut.ru
- март 2008 - закончена разработка петербургского развлекательного Интернет портала, посвященного досугу, кино, ресторанам, клубам и развлекательным заведениям Санкт-Петербурга - Петербург2.ру, который призван стать флагманом ночной и дневной вне-офисной жизни Северной Столицы. Создан на базе портала, ранее известного как Piter4U.ru.
- январь 2008 - закончена разработка крупнейшего автомобильного портала Санкт-Петербурга 110km.ru, который является региональным авто журналом, предоставляющим посетителям актуальные новости, тест драйвы, обзоры с качественными фотографиями с одной стороны, и новости автосалонов, каталоги машин, предложения о продаже автомобилей и сервисные функции типа отзывов автовладельцев и мониторинга интересующих машин, с другой.
- апрель-май 2007 - начало функционирования сайта по поиску работы в Рунете - Вакант.ру, имеющего ежемесячную аудиторию в несколько сотен тысяч посетителей и постоянно дорабатываемый и улучшаемый специалистами компании.
- март 2007 - открытие обновленного решения для журнала Мобильные новости, крупнейшего журнала по мобильным технологиях, связи, ноутбукам, КПК и цифровым фотоаппаратам в России с тиражом более 100 тысяч экземпляров. Контент портал с поиском, общением людей, призванный стать к весне 2008 года одним из лидеров Рунета в своей нише и целевой посещаемостью более 15 000 человек ежедневно.
- Октябрь 2006 - запуск портала Северо-Запада России, который стал крупнейшим проектом СЗФО, освещающим вопросы загородной жизни, отдыха, недвижимости, новостей регионов AllNW.ru
- Июль 2006 - создание новой компании. 3 разработчика, 3 редактора и руководитель компании Андрей Добрый. В таком составе компания просуществовала 1.5 года до момента окончательного запуска и тестирования проектов allnw.ru, restate.ru, vakant.ru и mnovosti.ru.
- Октябрь 2005 Offroad.spb.ru - тематический портал клуба любителей внедорожников 4х4 и являющийся официальной витриной знаменитого Трофи Рейда Ладога.
- Май 2004 Restate.ru - один из крупнейших порталов по бизнесу и недвижимости Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области. Базы объявлений и объектов по недвижимости, новости, аналитика, общение, поиск, мониторинги СМИ. Месячная аудитория издания составляет более 100 000 человек, 50% которых из Петербурга и области, а 40% из Москвы и Подмосковья.
- Март 2004 Football.baltika.ru - портал Российской Премьер лиги по футболу для пивоваренной компании Балтика, который существовал благополучно вплоть до принятия нового закона о рекламе…
- Декабрь 2003 Starting.ru - сервис, задуманный как идеальная стартовая страница пользователя
- Апрель 2003 Cityspb.ru - городской региональный интернет-портал с достаточно сложным движком. Исторически сложилось, что это первый масштабный проект в Рунете, который использовал расширенную автоматизацию средств для сбора контента и персонализации пользователей по интересам. Продан в феврале 2006 на уровне посещаемости в 8 000 человек ежедневно и на настоящий момент увядает.
- Сентябрь 2002 BiPort.ru - тематический отраслевой портальчик. - Май 2001 itartass.spb.ru - дизайн сайта Питерского представительства ИТАР-ТАСС. В конце 2006 года дизайн изменен.
- Март 2001 Фонд 300-летия Санкт-Петербурга - несколько раз после этого переделывавшийся сайт, был посвящен 300-летию Санкт-Петербурга.
- Октябрь 1999 Portal.spb.ru (Petersburgonline.ru) - портал, с которого все начиналось… Продан в феврале 2006 года.
О порталах и ПДГ
За последние годы во всем мире утвердилось понимание, что интернет - это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику. В настоящий момент можно выделить следующие возможности для продвижения компании в интернет:
- Собственный корпоративный сайт.
- Рекламные кампании на сайтах и другие действия, направленные на привлечение пользователей на корпоративный сайт.
- Интеграция бренда с сайтами, спонсорство соответствующих проектов или разделов проектов, вирусный и партизанский маркетинг и проч.
- Собственный информационный портал по отрасли работы компании. Этот шаг является последним и логичным продолжением процесса усложнения структуры коммуникационных каналов крупных компаний.
Портал – дом и путеводитель пользователя, карта, упорядочивающая информационный хаос интернета. Для посетителей это первый источник информации в интересующей их области, поэтому доверие пользователей к нему намного превышает все существующие методы продвижения. Порталы могут быть специализированными, ориентированными на определенный вид деятельности или просто удачным сочетанием сервисов, поисковой системы, общением пользователей и новостей/материалов. Это место концентрации информации, будь то LifeStyle издание региона или общий информационный портал/сервис который привлекает многотысячную целевую для компании аудиторию.
Владение подобным порталом сразу выводит компанию или холдинг на преимущественную позицию в своей отрасли. Портал – удобный и доступный информационный канал, возможность его контроля – неоспоримое преимущество. Хорошо организованный портал привлечет и партнеров и конкурентов, грамотно структурированная информация позволит оптимизировать многие производственные процессы, сократить издержки.
Портал одновременно служит созданию достойного имиджа компании и организации удобной доступной информационной системы, позволяющей обмениваться информацией, следить за состоянием отрасли, приобретать дополнительные знания о своих потребителях и более активно работать со своей целевой аудиторией.
Движок «Интернет издательства PDG» позволяет создавать различные интернет-порталы, отвечающие современным потребностям пользователей сети Интернет. Среди модулей портальных решений компании - новостные разделы, подписки, опросы (голосования), форумы, интернет-магазины, пользовательские функции, баннерные крутилки с возможностью ротации баннеров и много других удобных и полезных функций.