Участие TourOut в выставке и круглом столе в Москве
28 сентября 2012
19 сентября, в день начала работы 18ой Международной туристической выставки «Отдых/Leisure» прошел круглый стол, организованный социальной сетью туристов и путешественников TourOut.ru при поддержке СЗРО Российского Союза Туриндустрии на тему «Использование социальных сетей в продвижении туристических услуг».
TourOut.ru является первой и крупнейшей в Рунете социальной сетью туристов в России. Участники и посетители выставки по достоинству оценили особенности и уникальность проекта - простоту в использовании и разнообразие тематических сервисов для путешественников.
Для TourOut.ru участие в выставке – это, прежде всего, налаживание деловых отношений с ведущими представителями туристической отрасли. В этом году общение на стенде проходило очень активно: участники, партнеры и посетители интересовались особенностями работы нишевой социальной сети, достоинствами проекта, обсуждали последние технологии в социальных медиа и обменивались контактами для продолжения разговора в будущем. Круг участников выставки был достаточно широк и разнообразен. Здесь были представители туристических агентств и туроператоров, как отечественных, так и зарубежных, курортов, отелей, авиакомпаний и т.д. Участие в профессиональных выставках стало стабильным показателем и эффективным инструментом ведения бизнеса, способствующим получению новых деловых контактов и укреплению позиций на рынке.
Выставка "ОТДЫХ/Leisure" традиционно является масштабной коммуникационной и образовательной площадкой. Ее главная отличительная черта - насыщенная деловая программа. В рамках выставки проводится комплекс разноформатных мероприятий: конференции, презентации, семинары, круглые столы, брифинги и др.
19 сентября самым трендовым мероприятием деловой программы выставки стал практический круглый стол «Использование социальных сетей в продвижении туристических услуг», организаторами которой выступили социальная сеть туристов и путешественников TourOut.ru и СЗРО РСТ. Мероприятие собрало более 70 участников – представителей туристической отрасли, туроператоров, специалисты отделов PR и маркетинга крупнейших игроков туристического рынка.
Скачать презентации докладчиков одним архивом (zip-файлом 10Мб) Вы сможете по этому адресу (файл Leisure_TourOut_19_09_12.zip).
Участники круглого стола обсудили новейшие тенденции в продвижении туристских компаний в социальных сетях, нестандартные методы и инструменты и перспективы развития, поделились креативным опытом и идеями в продвижении компаний в соц. сетях, показали особенности развития туристических социальных сервисов и сетей как дополнение к общим социальным сетям.
Круглый стол открылся с церемонии награждения победителей конкурса «Рейтинг лучших туроператоров», который с начала летнего сезона проходил на TourOut.ru. За время голосования, около 12 000 туристов, выставляли оценки туроператорам и комментировали качество предоставляемого отдыха в специальной базе компаний http://tourout.ru/db/touroperator/
В итоге в десятку лидеров туроператорских компаний вошли Tez Tour, Mouzenidis Travel, Бон Тур, Лабиринт, ТТК Галактика, ITM Group, Coral Travel, Натали Турс, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж.
Компании с наибольшим количеством положительных отзывов, Tez Tour, Mouzenidis Travel, Бон Тур получили дизайнерские памятные знаки, а также призы от партнеров конкурса. В качестве особого поощрения СЗРО РСТ вручил компании показавшей лучший результат в «народном голосовании» из Северо-Западного региона, годовое бесплатное членство в Союзе со всеми правами и привилегиями, таковой компанией стал туроператор Бон Тур.
Cамым активным пользователям TourOut.ru и партнеры конкурса вручили призы: круиз на двоих от компании «Инфофлот» получил победитель из Петербурга, а осенний week-end на двоих в Санкт-Петербурге от Lancaster Court Hotel получила Нина Мурашко и еще несколько пользователей получили специальные призы от сервиса цифровой фотопечати netPrint.
Беседой с победителями конкурса о точках соприкосновения туроператоров, туристов и социальных сетей открылась «деловая программа» круглого стола, который вела директор СЗРО РСТ, Гаврилова Татьяна Викторовна. Организаторы и участники обсудили новые маркетинговые технологии продвижения туристических услуг через социальные сети, блоги и другие интерактивные сервисы. Специалисты в области Social Media-технологий убеждены, что это отличная возможность для развития турбизнеса и привлечения покупателей туров.
О том, как грамотно в данном случае продвигать компанию, поделились своим опытом Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG, Ирина Ворошилова, генеральный директор коммуникационного агентства «Ворошилов и партнеры», Анастасия Загородникова, ведущий маркетолог Oktogo.ru, а также Александр Круглов, Evangelist социальной сети Vkontakte.ru.