TourOut выступил партнером Balttour-2014 и «Мастерской Туризма»
17 февраля 2014
Представители проекта рассказали участникам туриндустрии о развитии нишевых соцсетей и возможностях продвижения в данном сегменте.
Туристическая сеть TourOut - в гуще туристических событий. В феврале ресурс выступил информационным партнером сразу двух крупных мероприятий - самой большой туристической выставки в странах Балтии Balttour-2014 и Первой международной деловой встречи профессионалов туриндустрии «Мастерская туризма».
Выставка-ярмарка Balttour-2014 прошла в столице Латвии в Риге с 7 по 9 февраля. В формате выставки состоялся одноименный форум профессионалов турбизнеса, участниками которого стали лидеры туриндустрии стран Балтии, России и Белоруссии.
Влиянию social media на выбор путешественников была посвящена целая секция форума, в рамках которой Елена Мягкова, директор по развитию PDG, рассказала о том, как работает проект и насколько его информационные и рекламные возможности могут помочь турбизнесу в представлении их интересов.
По мнению экспертов TourOut, за развитием таких нишевых сетей – будущее, поскольку их аудитория будет расти, вместе с развитием функционала и специальных приложений.
Продолжение этой темы прозвучит уже в Петербурге, где 26 февраля пройдет «Мастерская Туризма», первая международная деловая встреча профессионалов туриндустрии.
Гостями «Мастерской» станут руководители национальных туристических офисов (АНТОР), эксперты РСТ, представители туристических компаний, масс-медиа. TourOut поддерживает воркшоп в статусе Официальной туристической сети.
Другой ресурс ПДГ – новостной портал «Вчера.ком» – является Официальным новостным партнером «Мастерской Туризма».