Как Интернет-сервис по недвижимости в offline работал

04 марта 2013

Проекты: Restate.ru

Зачем тратить свое время на поиск недвижимости в Интернете? Красивые девушки модельной внешности сами соберут все данные, что Вы ищете, и предоставят искомую нерекламную информацию прямиком из базы данных одного из крупнейших тематических порталов. Кроме того, данный опрос позволяет провести полный анализ предпочтений посетителей "Ярмарки" и ориентироваться на эти результаты в дальнейшем.

С 1 по 3 марта, в ВЦ «Ленэкспо» Ярмарка недвижимости снова объединила сотни компаний рынка городской, загородной и зарубежной недвижимости и десятки тысяч горожан, устремившихся решить жилищный вопрос. И снова весна….

Restate.ru участвует в флагманском мероприятии Петербургского рынка, Ярмарке недвижимости, уже много лет, а в этот раз выступил еще и с особой ролью - организатором опроса, который должен помочь гостям выставки сделать правильный выбор при поиске жилья. Ответы на эти и другие вопросы Restate.ru предоставил каждому опрошенному посетителю после окончания выставки Ярмарка недвижимости.

Редакция портала Restate.ru решила внедрить новый подход в работе с аудиторией портала для упрощения поиска недвижимости. Просмотр бесконечных листингов объектов на сайтах недвижимости, выуживание нужных сведений не прибавляют оптимизма покупателю квартиры или дома, отнимая массу времени. Поэтому теперь покупателей сначала спросят о том, что им нужно, а потом быстро подберут подходящие варианты, зарегистрируют на сайте и вышлют искомую выборку объектов. Старт новой концепции был дан на Ярмарке недвижимости, которую уже давно называют «выставкой премьер».

Главное, чтобы вопросов к покупателю недвижимости было по минимуму. Редакция портала Restate.ru определила 5-7 ключевых вопросов, которые помогут им увидеть круг интересов и потребностей респондента, а покупателю недвижимости – сэкономить драгоценное время.

Опробовать новый способ работы с Интернет-ресурсом смог каждый пришедший на Ярмарку недвижимости и ответив на несколько вопросов одной из девушек, одетой в «маленькое черное платье», которые были оформлены фирменными цветами портала Restate.ru (платья Санкт-Петербургского дизайнера Марины Штокман). Свыше 500 человек-посетителей выставки приняло участие в опросе, и каждый уже получил по электронной почте подборку объектов желаемой недвижимости из базы портала Restate.ru.

Как и всегда, портал Restate.ru подготовил для всех участников подарки. Только для участников выставки Ярмарка недвижимости специально была разработана Акция по специальным скидкам на размещение медийной баннерной рекламе и текстово-графическим блокам, которая была вложена в регистрационные папки.

Кроме того, по сложившейся доброй традиции, вот уже два года, все профессионалы рынка недвижимости, участвующие стендами на Ярмарке, использовали ланъярды для бейджей с логотипами выставки и портала Restate.ru. В этом году, формат лент изменился и отличался от того, что использовали в прошлые года выставки, и надеемся, что новый формат понравился и стал более удобным для всех участников выставки.

PS: Отдельная благодарность Партнерам без которых мы не смогли обойтись:

Сити Стайл - кастинг службе - http://www.citystyle-spb.ru/

Марине Штокман - дизайнер - http://www.spicery.spb.ru/