Рекламная кампания Restate.ru на радио и аудиторные рекорды
22 апреля 2014
Рекламный ролик портала можно услышать в эфире Эльдорадио, Ретро ФМ, Радио Зенит, Радио для Двоих и Радио Питер ФМ.
18 апреля сразу на пяти петербургских радиостанциях стартовала рекламная кампания портала недвижимости двух столиц Restate.ru.
Рекламный ролик длительностью 15 секунд в форме стихотворения рассказывает об основных информационных направлениях портала: продаже, покупке или аренде недвижимости всех типов: жилой (городской), загородной и коммерческой, а также сообщает о том, что Restate.ru, по данным TNS, является крупнейшим в Санкт-Петербурге интернет-ресурсом на рынке недвижимости по охвату аудитории в возрасте от 12 до 64 лет. За основу взяты официальные данные по исследованиям TNS за 1 квартал 2014 года.
Вот и сам ролик Restate_15sek.mp3
Отметим, что по данным всего того же TNS , Restate.ru находится среди лидеров и на московском рынке недвижимости: в марте он был третьим по посещаемости среди всех проектов, уступая по аудитории Москвы только ресурсам от Мейл.ру и Яндекса. В Петербурге следом за Рестейтом расположились площадки Realty.Mail, Realty.Yandex и Рамблер.Недвижимость, которые попали в выборку по размеру аудитории Северной Столицы.
Ежедневно ресурс посещают до 45 000 уникальных посетителей (до 200 000 показов в сутки) в будние днии в 1.5 раза меньше в выходные. Уникально распределение посетителей сайта. 50% аудитории составляют москвичи и жители Подмосковья и до 40% - петербуржцы и жители Ленинградской области. Из оставшихся 10% значимая доля в несколько процентов принадлежит Краснодарскому краю (Большому Сочи, в особенности), и всего несколько процентов - это остальные регионы России. На ресурсе представлена также информация о жилых комплексах, поселках, объектах и прочая информация только для указанных регионов. Эта географическая "концентрация" позволяет создавать качественный продукт и развиваться быстрее рынка. Все материалы и рекламные места вот уже 2 года как четко таргентируются по страницам, типам недвижимости и географии.
В Санкт-Петербурге рекламная кампания на радио проходит в период с 18 по 29 апреля. Рекламный ролик Restate можно услышать в эфире Эльдорадио, Ретро ФМ, Радио Зенит, Радио для Двоих и Радио Питер ФМ.