Презентация порталов PDG
18 декабря 2009
Предлагаем Вам рассмотреть несколько порталов как площадки для размещения рекламы, соответствующие Вашей целевой аудитории
Петербургское Интернет Издательство PDG (Portal Design Group), работает на рынке интернет-услуг с 1999 года и было образовано с создания популярных тогда городских Интернет порталов. Мы решили сопоставить аудитори наших проектов с основными конкурентами по тематическим группам недвижимости, автомобилей, lifestyle и других сегментов. Компания PDG управляет семью тематическими Интернет порталами, в основном направленностью на аудиторию Санкт-Петербурга, имеющие общую уникальную аудиторию до 100 000 человек в день. Проекты: 110km.ru (Автомобили, 15-20 000 человек в день), Restate.ru (Недвижимость, 9-11 000 человек в день), Peterburg2.ru (LifeStyle-Афиша, 8-10 000 человек в день), Vakant.ru (Работа, 25-30 000 человек в день), AllNW.ru (портал Северо-Запада и Ленобласти, 6-8 000 человек в день), MNovosti.ru (Телекоммуникации и Связь, 7-9 000 человек в день), а также недавно открытая социальная сеть туристов TourOut.ru (3-5 тыс. человек в день). При этом аудитории этих ресурсов сознательно минимально пересекаются. Наши порталы в октябре посетил 2,1 млн. человек
Услуги, оказываемые Интернет издательством PDG: - Медийная реклама для полного охвата целевой аудитории. - PR-поддержка на популярных городских и тематических ресурсах. - Другие нестандартные размещения на собственных ресурсах компании.
Предлагаем Вам рассмотреть несколько порталов как площадки для размещения рекламы, соответствующие Вашей целевой аудитории:
www.110km.ru – это независимый информационно-аналитический ресурс автомобильной тематики, крупнейший по аудитории автомобильный портал Санкт-Петербурга. Проект 110km.ru позиционирует себя как альтернативу глянцевым тематическим изданиям, являющийся, однако не таким дорогим и имеющий большой охват «думающей» аудитории, интересующейся последними авто новинками и предложениями компаний. По данным TNS Gallup за октябрь 2009 года, 110km.ru занимает пятое место по посещаемости в Санкт-Петербурге:
www.peterburg2.ru - ведущий Life-Style Интернет журнал Санкт-Петербурга, гид по ярким и интересным местам отдыха, призванным ответить на вопрос, куда пойти и где провести свободное время приятно и с пользой. По данным TNS Gallup Web Index за октябрь 2009 ресурс посетили 203 740 человек из них 180 000 человек из Санкт-Петербурга (unique visitors за месяц) и около 700 тыс. просмотров страниц. Что позволяет ресурсу находиться в первой тройке, самых посещаемых Life-Style ресурсов в Санкт-Петербурге:
Проект www.Restate.ru является одним из ведущих Интернет порталов по недвижимости Санкт-Петербурга и стабильно на протяжении 5 лет входит в десятку самых цитируемых и известных порталов по недвижимости России.
Основные достоинства проекта: 24 000 активных зарегистрированных пользователей; уникальные сервисы, доступные всем зарегистрированным пользователям, как специалистам, так и интересующимся рынком; тысячи статей и новостей по рынку недвижимости; базы большинства крупнейших агентств недвижимости Петербурга и Москвы и частные объявления. По данным TNS Gallup Web Index за октябрь 2009 ресурс посетили 182 374 человека (unique visitors за месяц), совершив около 1 млн. просмотров страниц. Что позволяет ресурсу на протяжении последних лет входить в тройку самых посещаемых ресурсов недвижимости Петербурга.
Портал www.MNovosti.ru - совместный проект «Мобильных новостей», ведущего журнала о мобильных устройствах и цифровой технике в России, и Интернет-издательства PDG (http://www.pdg.ru) для потенциальных покупателей, чтобы максимально облегчить им чтение тестов, анализ и выбор мобильных телефонов, компьютеров, фотоаппаратов и другой цифровой техники в Интернете. Место сосредоточения аудитории размером 235 000 россиян (август 2009 от TNS Gallup). Средняя дневная аудитория на октябрь 2009 – более 8000 человек. Это люди, которые ищут и покупают товары и, поскольку многие из них являются технически подкованными читателями журнала «Мобильные новости», влияют на принятие решений о покупках многих миллионов россиян.
“TourOut.Ru” - первая в Рунете социальная сеть для туристов и путешественников, которая предоставляет всю информацию для удачного отдыха и после него, социальный сервис для хранения и обмена эмоциями, фото, рассказами о проведенном отдыхе. Сервис предназначен для тех, кто много работает и любит в оставшееся время ездить по миру, позволяя им отслеживать местонахождение друзей и коллег. С помощью сайта знакомые люди могут неожиданно встретить друг друга там, где и предположить не могли бы. C начала своего существования, www.tourout.ru занял хорошие позиции по аудитории:
www.AllNW.ru – информационный портал Северо-Запада России, предоставляющий наиболее подробное освещение событий и мест Ленинградской области. Проект уникален тем, что объединяет в себе разрозненную информацию и охватывает в основном тематику и привлекает жителей Ленинградской области, а также людей, заинтересованных в окрестностях Санкт-Петербурга. Исторически в Интернете нельзя охватить эту аудиторию какими-либо другими способами, кроме как размещения на allnw, ибо геотаргетинг, с помощью которого обычно осуществляется показ рекламы на конкретный регион, нельзя настроить на Ленинградскую область (только на Санкт-Петербург, и, иногда Гатчину и Выборг отдельно).