PDG открыла официальное представительство в Москве

04 июля 2013

Компания PDG, лидер в сфере онлайн медиа на Северо-Западе РФ, открыла официальное представительство в Москве.

PDG – компания, специализирующаяся на разработке и продвижении собственных интернет-порталов, предугадывающая потребности современного пользователя в сети. Среди рекламных решений – новостные разделы, подписки, опросы, форумы, брендирования и нестандарты, конкурсы, акции и многое другое. С момента основания и до сегодняшнего момента головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Ещё до открытия официального представительства в Москве весной этого года, PDG заслужила репутацию сильного игрока на российском интернет-рынке.  Компания также реализует на собственных ресурсах оригинальные рекламные кампании, позволяющие нестандартностью существенно повысить их эффективность.

До недавнего времени все вопросы, отвечающие за деятельность компании в России, решались из головного офиса, расположенного в Санкт-Петербурге. Ключевым сотрудникам в сфере маркетинга, продаж и главным редакторам изданий приходилось постоянно находиться между двумя столицами. Однако было принято решение, что для дальнейшего развития бизнеса и более эффективного общения с клиентами, необходимы не удаленные сотрудники и не места в дружественных компаниях, а собственный отдельный полноценный офис в столице. Открытие представительства – ответ на все возрастающую потребность рынка в комплексе услуг по интернет-рекламе на базе собственных порталов и желание улучшить коммуникацию и работу компании с московскими партнерами.

Директором по продажам назначена Лилия Митина, ранее занимающая должность руководителя департамента продаж в компании «Пронто-Москва». В сфере интернет- рекламы Лилия работает уже более 10 лет. Таким образом, имея за плечами опыт продаж, а также зная характер и потребности рынка, Лилия понимает предпочтения и ожидания клиентов, а ее присутствие в Москве позволит решать вопросы в ускоренном режиме. В настоящий момент в Москве работает 4 человека, однако к зиме 2013-2014 существуют планы удвоения этой численности.

Справка о PDG

Компания основана в Санкт-Петербурге в 2006 году, занимается разработкой и развитием собственных Интернет-медиа, нишевых электронных порталов и СМИ. С момента основания в 2006 году "с нуля" созданы и выросли в лидеров своих отраслей в российском масштабе 7 порталов: недвижимость, автомобили, туризм, новости, lifestyle-афиша-покупки и работа.

В настоящее время проекты PDG, согласно TNS, посещает около 4 млн. уникальных посетителей в месяц, среди которых до 1,5 млн. петербуржцев и 1.5 млн. москвичей (процентная доля московско-Питерской аудитории у порталов по авто (110km.ru, автомобильный интернет-журнал), недвижимости (Restate.ru, сервис по недвижимости) и туризму (tourout.ru, первая социальная сеть туристов) - крупнейшая в Рунета, по абсолютным цифрам каждый из этих 3 проектов по аудитории двух столиц входит в 7ку по Рунету).