TourOut.ru: итоги 2016 года
29 декабря 2016
Для онлайн-отрасли информационных проектов по туризму год оказался тихим и лишенным большого количества событий. Тураут начал меняться последним из 5 наших основных порталов и основная часть работы запланирована на 2017й год. Главное, что поменялось в 2016 году - это дизайн главной страницы и шапки, сайт стал адаптивным и избавился от части устаревших элементов.
Теперь все многообразие страниц и сервисов портала собрано в удобные тематические разделы, каждый из которых отражает различные возможности пользователей. Путешественники по-прежнему могут общаться друг с другом, планировать поездки, задавать интересующие вопросы, изучать информацию о странах, визах, интересных местах, читать отзывы о компаниях и отелях, делятся своими впечатлениями от поездок и фотографиями, бронируют туры, номера в отелях, билеты на самолет. Для этого необходимо всего лишь выбрать нужную вкладку в основном меню сайта. Более удобным стал интерфейс сайта и для зарегистрированных пользователей TourOut – теперь все вкладки и кнопки пользовательского меню выводятся отдельно, не пересекаясь с основным меню сайта.
На главной странице появилась удобная интерактивная карта мира, на которой отмечены последние добавленные на сайт фотоотчеты наших пользователей. При клике на них можно попасть на страницу самого отчета. По-прежнему на главной странице портала высвечиваются самые интересные достопримечательности, страны, последние новости, самые активные путешественники и, конечно, самые красочные фоторассказы.
Более информативными стали страницы основных стран, регионов и городов: теперь на TourOut есть не только их описания, но также краткая характеристика отельных баз, транспортной системы, климата и достопримечательностей той или иной местности.
В целом на портале TourOut сохранилось все многообразие доступных пользователям и гостям сайта функций и сервисов. При этом дизайн социальной сети стал более красивым, удобным и лаконичным, он отражает современные тенденции в стремлении упрощения доступа к необходимой информации.
Развиваются и социальные сети - сообщество в Фейсбук уже насчитывает более 8 тыс подписчиков, ВКонтакте - 23 000, а Инстаграмм - 30 000 человек.
Как и на всех наших проектах, мы начали уделять особое внимание более глубокой проработке контента страниц. Дозаполнение модераторами, работа с пользователями, с качеством информации.
В конце года на страницах социальной сети был запущен формат спецпроектов - готовится спецпроект совместно с Министерством Туризма Франции и запущен интерактивный тест на тему "Какой ты путешественник".
В целом, проект оттолкнулся от дна и медленно возрождается - как визуально, так и с точки зрения аудиторных показателей и вовлечения пользователей.