Весна и лето 2010 в PDG

11 августа 2010

Работа идет и мы делимся тем, чего достигла команда PDG за весну и лето 2010 года. Это и рост аудитории наших проектов и постановка отдела продаж и множество реализованных функций и интересных сервисов для пользователей, и множество других, не менее интересных нововведений.

Главным образом изменения коснулись самого нового, годовалого нашего проекта - социальной сети туристов и путешественников TourOut.ru.  Поскольку сайт еще не принял свои окончательные формы и еще меняется, лишь озвучу то, что было сделано по нему весной - летом 2010 года. Переделана схематическая карта мира пользователей, добавлены и закончено наполнение базы достопримечательностей и пользователи активно добавляют дальше собственными силами, активно развиваются группы и стал популярен планировщик путешествий, который позволяет поэтапно составить собственный план поездки с перемещениями, отелями, своими замечаниями и точками на карте, таким образом считается и показывается весь маршрут путешествия. В конце лета увидели свет социальные закладки, когда пользователи могут поделиться интересными ссылками, фотками, местами одним кликом в сетях типа вконтакте, твиттере, ЖЖ или Моем Мире. И, наконец, то, что мы реализовали очень долго - система рейтингов и отзывов о местах. Так, что теперь каждый отель, город, регион, достопримечательность, страну и прочее можно рейтинговать по многим характеристикам, причем разным для каждой сущности. Проект также набирает аудиторию и контент. Не так быстро, как нам хотелось бы, однако в настоящее время на сайте зарегистрировано более 30 000 пользователей, около 8 000 посещает социальную сеть ежедневно, добавлено более 100 тыс. фотографий и 2.5 тыс путешествий.

В начале лета был существенно доработал автомобильный проект PDG - 110km.ru. Была полностью переделана система объявлений, она стала существенно удобней и активно начала продвигать проект. В настоящий момент портал имеет постоянную аудиторию более 34 000 пользователей в день и продолжает расти. На осень намечено переделывание системы карт на 110км и более активное использование картографических сервисов на портале.

Restate.ru, портал по недвижимости Санкт-Петербурга, Ленинградской области, и, в меньшей степени, Москвы, Подмосковья и Краснодарского края, продолжает развиваться. Улучшив внутреннюю систему рекламы и сделав спецпредложения более интерактивными (изображение-картинка при наведении на нее теперь увеличивается) мы продолжаем работать над контентом. Ведутся рубрики ликбеза, строятся и анализируются индексы недвижимости, пишутся обзоры строек Спб, а также портал стал членом Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а его руководитель, Добрый Андрей, членом комитета по PR и рекламе Ассоциации. Множество мероприятий запланировано на осень 2010 года. Постоянно добавляются агентства партнеры Restate.ru, дающие множество контента и базу. Технические работы пока не идут по проекту, ибо сайт в настоящее время итак является одним из самых продвинутых в Рунете и мы можем переборщить с сервисами. Сайт в настоящее время посещает от 10 до 14 тыс. человек в день и с ростом постоянной аудитории растет и его сопокупная ежедневная посещаемость.

Петербург2.ру, которому весной исполнилось всего лишь 2 года, в апреле-июне в связи с большим числом общегородских популярных мероприятий в Питере и Ленобласти, производил фурор, ставя рекорды посещаемости. В итоге согласно TNS среднемесячная аудитория Петербуржцев в эти месяцы посещающих проект превысила 250 тысяч человек и Петербург2 встал в один ряд с лидером - Афишей.ру и обогнал большинство кино- и афишных проектов Рунета по размеру Питерской аудитории. По нему велись активные работы, проект сделал… фейс-лифтинг, изменив свои цвета, бэкграунды, немного шрифты, сделавшись более ярким и удобным в работе. В конце лета введена киноафиша, то есть список сеансов кинофильмов, идущих в кинотеатрах Северной Столицы с временем, датами, картами и ценами на билеты. Мы считаем, что это способствует еще бОльшему росту аудитории ресурса. На осень запланирована смена системы карт проекта и возможность искать куда пойти и события прямо по карте.

AllNW.ru - портал Северо-Запада России переживает этим летом свое второе рождение.  Благодаря косметическим изменениям, сделанным в мае-июне, а также активизации работы над проектом, аудитория его в пятницу достигает 10 тыс. человек в день. Большинство интересуются городками Ленинградской области и небольшими населенными пунктами СЗФО. Смотрят новости, инфу о местах, карты мест и погоду в основном, плюс по Ленобласти неплохая аудитория сосредоточена на страницах мест отдыха, загородных отелей, коттеджных поселков, мест активного отдыха, пляжей и прочеее. В общем, налицо Интернет активность загорода, чего мы давно ждали.

По сервису поиска работы и сотрудников Vakant.ru работы пока не ведутся, а вот 7й наш портал - совместный проект с журналом мобильные новости MNovosti.ru сейчас снова требует внимания и приложения сил. Сделаны косметические изменения, наполняется контент. В общем, мы надеемся, что проект попрет уже этой осенью.

Все 6 основных проектов компании исследуются TNS-ом и даже попадают по аудитории в отчеты: 110km.ru один из лидеров в автомобильном сегменте исследований, Restate.ru - в секторе недвижимости, TourOut.ru  рулит в тематике туризма, а AllNW.ru и Peterburg2.ru - в региональных Питерских и Северо-Западных выборках.