Restate.ru обсудил с экспертами эффективность продаж в Сети

28 марта 2014

Проекты: Restate.ru

Круглый стол собрал экспертов в области маркетинга и продаж ведущих риэлтерских, девелоперских компаний и застройщиков Москвы. Вел дискуссию руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый.

Обсуждению основных аспектов информационной составляющей политики продаж объектов недвижимости и способам продвижения в сети Интернет был посвящен круглый стол «Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет», который прошел в Москве в рамках "XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF".

Инициатором проведения мероприятия выступил портал недвижимости Restate.ru.

По мнению экспертов, сегодняшний день выбор потенциальных площадок для размещения рекламных объявлений объектов недвижимости огромен, однако качественных порталов не так уж и много. Как отметила в своем выступлении Наталья Кац, директор по маркетингу ГК «МИЭЛЬ», в США существует всего 3 крупных сайта с объявлениями о продаже недвижимости, ориентированных в первую очередь на удобство пользования для потенциальных покупателей. У нас же их "сотни", правда эффективных мало.

Участники «круглого стола» отметили высокую долю интернет рекламы в продвижении объектов недвижимости. По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер» Елены Петропавловской, для осуществления эффективных продаж компания использует совокупность различных рекламных каналов. На долю интернет рекламы уже приходится около 45% рекламного бюджета. При этом эксперт отметила низкую эффективность в области продаж такого инструмента как SMM (social media marketing).

 

При выборе и покупке недвижимости большую роль играет не только реклама, но и репутация самого застройщика. «Перед тем, как принять решение о покупке квартиры, клиенты предварительно изучают предложение на рынке. К моменту обращения в отдел продаж у потенциального покупателя уже сформировано представление о застройщике и его проектах. Большое внимание уделяется бренду компании и правовому полю, в котором застройщик осуществляет свою деятельность. Предпочтение отдается тем компаниям, которые работают в рамках 214 ФЗ», - рассказал в своем выступлении Александр Энгель, руководитель отдела новостроек компании «МИЦ».

Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль», рассказала о таком инструменте продвижения объектов недвижимости как Publicrelations. «Комплекс PR-мероприятий обеспечивает высокую стартовую лояльность при минимальном бюджете размещения информации в СМИ, даёт возможность подробнее рассказать об объекте», - резюмировала эксперт.

В заключении «круглого стол» создатель и руководитель Restate.ru Андрей Добрый рассказал об особенностях ресурса и представил новый функционал портала, который планируется запустить в ближайшее время: личный баланс, пополнение счета различными средствами, массовую работу с объявлениями и повышение их приоритетов в поиске.