Петербург2 вырос и окрасился в цвета Мегафона

17 октября 2011

Проекты: Peterburg2.ru, Neva.Today

Ведущий LifeStyle Интернет-журнал Санкт-Петербурга, гид по ярким и интересным местам отдыха, вырос до крупнейшего афишного сайта Санкт-Петербурга и был забрендирован для нового тарифного плана Мегафона.

2011й год еще не закончился, но уже можно судить о темпах роста чисто Питерского нашего проекта Peterburg2.ru (в отличие от уже ставших федеральными автомобильного 110km.ru, недвижимости Restate.ru, и никогда не бывшего региональным порталом туристический TourOut.ru). За сентябрь-октябрь аудитория портала еще выросла за счет увеличения заходов постоянной аудитории ресурса. Ежедневно портал посещают в зависимости от дня недели от 20 до 30 тысяч уникальных человек, из которых свыше 95% - жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На этой "волне" мы приняли решение полностью переделать технологическую платформу Петербурга2, и уже закончили все работы по новому дизайну с лучшим юзабилити и версткой. Новый Петербург2 будет еще лучше, еще проще в использовании, и еще больше возможностей! На нём будет всё то, что мы по техническим причинам не можем реализовать на текущей версии движка - фотоотчеты, голосования за места, куча интерактива от пользователей, расширенные обзоры наших авторов и многое другое.

Вот как будет выглядеть ресурс уже в феврале-марте 2011 года. 

 Новый дизайн портала Peterburg2.ru

 

На этой волне портал был забрендирован для рекламы нового тарифного плана Мегафона. Брендирование на портале Peterburg2.ru проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Выбери свой способ общения! Тариф 3D– общение». Подложка портала окрашена в цвета сайта Мегафон и привлекает взгляд своей яркостью. Продвижение с помощью Peterburg2.ru позволяет Мегафону привлечь на сайт платежеспособную аудиторию 20-35 лет из Санкт-Петербурга, которая не только разговаривает по телефону, но и часто использует мобильный Интернет на своем карманном устройстве.

 

Имиджевая реклама размещена в течение 1 месяца, 100% охват аудитории портала, которая на данный момент свыше 350 000 только Петербуржцев (по данным TNS  Russia за сентябрь), что составляет 20-25% месячной интернет активной аудитории Санкт-Петербурга. Будет тщательно проанализирован ход и результаты кампании, чтобы добиться отличных показателей эффективности. Прогнозируемые значения - до 2 млн. контактов с целевой аудиторией за месяц, которых нельзя не увидеть, и тысячи переходов на сайт.