PDG открывает новый рекламный сезон вечеринкой друзей

29 августа 2014

PDG организовало для своих партнеров, клиентов и друзей Теплоход-party, на которой был символически дан старт новому сезону на рынке интернет-рекламы Северной столицы.

Посмотреть как это было можно здесь: Фейсбук и Вконтакте.

Новый сезон на рынке online-рекламы Санкт-Петербурга открыт. Этому символическому событию была посвящена Теплоход-party, которую для своих партнеров, клиентов и друзей организовало 27 августа интернет-издательство PDG.

Несмотря на типичную питерскую погоду – затяжной дождь и ветер, на борту теплохода «Москва-194» собралось около 80-ти человек, весь «цвет» рекламного рынка города: руководители и ведущие специалисты digital и рекламных агентств, бренд-менеджеры и пиарщики крупных компаний из сфер недвижимости, туризма, автомобильного и lifestyle сегментов.

Развлекали гостей резиденты  Comedy Club Saint-Petersburg Степан Пестряков и Николай Гусляров.  Изысканные закуски в испанском стиле были сервированы шеф-поваром «Барслона».

Маршрут круиза, как и погода, также был подчеркнуто петербургским: по Неве, мимо Авроры  прочих дворцовых и промышленных достопримечательностей… Наслаждаться видами Северной столицы с воды гости могли сразу на двух закрытых палубах теплохода, и конечно же, с открытых площадок на борту.

От имени PDG всех гостей поприветствовал глава интернет-издательства Андрей Добрый. Он торжественно объявил рекламный сезон открытым и пожелал всем собравшимся удачи и новых удачных рекламных компаний, в том числе, и  на площадках  PDG.

Благодаря множеству симпатичных призов и подарков от PDG и его партнеров весь вечер сохранялась интрига и шансы выиграть один из презентов.  Так благодаря Кулинарной школе «GustoMaestro» сразу 5  гостей вечеринки выиграли сертификат на  кулинарный мастер-класс.  Еще одному счастливчику достался сертификат сразу на 5 тыс. рублей.

Мега-призы были разыграны в самом конце круиза по визиткам гостей. Это были сертификаты на круизы по Балтике от паромного оператора Tallink и компании St.Peter line, а также на посещение ресторана «Полента» на 5 тыс. рублей.

Конечно, были и «фирменные» призы от PDG. В частности, сертификат на размещение 100 тысяч показов на любом из ресурсов интернет-издательства: 110 km.ru, Peterburg2.ru, TourOut.ru, Neva.Today, Allnw.ru или Restate.ru. Этот приз достался тому, кто собрал самое большое количество «лайков» в Инстаграм по теме #pdg.

А для того, чтобы у всех наших друзей сохранились все приятные подробности нашей вечеринки, на борту теплохода "собирали" улыбки и эмоции профессиональный фотограф и специальная фотобудка.

 

 

Благодарим всех наших гостей за столь приятный вечер и прекрасную дружескую атмосферу.